Центр велосипедного туризма

байком на всю голову


Previous Entry Share Next Entry
Костя TN: ничто не предвещало такого открытия!
Велосипедирование
golosova wrote in velo_cvet

На вокзал приехало человек 12. Потом оказалось, что кто-то подсядет в электричку по дороге. Когда же все вышли в Щербинке, оказалось, что нас аж 30 человек (и аж 3 войзера)! По словам ветеранов движения, столько цветовцев на открытии сезона еще никогда не было. Так что рекорд!



Приехали и те, кто регулярно ходит в ПВД, и те, кто ездит исключительно в дальние походы последние несколько лет, и те, кто давно не появлялся. Были и совсем новички (на непригодных для велопокатушек байках).


Ехали по обещанному третьему маршруту «Щербинка-Остафьево-Дубровицы-Климовск». В усадьбу князейВяземских в Остафьево народ почему-то не пошел принципиально (то ли из-за касс на входе, то ли из-за того, что усадьба еще реставрируется).


Далее были Дубровицы - усадьба кн.Шереметьевых с великолепным храмом: необычные архитектура и скульптуры, купол в форме короны. Со смотрового холма открывается невероятный вид и на усадьбу с храмом, и на стрелку рек Десны и Пахры, и на промышленного вида районы Подольска.


Налюбовавшись красотами и затарившись продуктами, поехали дальше: мимо недостроенной плотины несостоявшегося Подольского водохранилища, мимо деревень, дачных поселков и товариществ. Несмотря на обещанные асфальт и равнины, Дима все-таки нашел и грязь и холмы. Впрочем, неплохая тренировка перед предстоящим сезоном. Лично у меня вел катился хорошо и легко. То ли из-за новых кевларовых покрышек, которые я прикупил накануне, то ли сам вел «соскучился» по дорогам. так что ехать было в радость!


Привал. Вокруг снег, на озере лед, но Дима все же нашел вполне сухую и солнечную поляну на краю леса. А дальше - жаренные сосиски, чай, мини-презентация нового велорюкзака от Юры Разина, рассказы о предстоящих планах и маршрутах и волейбол.




А дальше - дорога домой.

В общем, открытие велосезона-2010 удалось!


(Текст и фото TN)

Остальные фотографии можно посмотреть
тут и тут (кидайте ссылки на ваши альбомы в комментариях).

  • 1
утверждение "за аналогичные деньги лучше поискать дисконтные модели прошлого\позапрошлого года." не противоречит тому, что стелсы - худшее из того, что есть.

в остальном я с вами полностью согласна.

1. Они не хуже ашанобайков.
2. Они не хуже дешевых двухподвесов
3. Они не хуже многих бюджетников типа автора или атома.

Это не оптимальная покупка, но и рвать волосы в случае обладания оным не стоит.

Два сезона в режиме город\туризм отъездил на стелсе-870, понял что именно я хочу и слил кучу денех на мячту :) Сейчас он спокойно передается по наследству и воспитывает новых велосипедистов, без каких либо нареканий по обвесу и раме.

у меня был стелс, я на нем год каталась. потом его украли (сейчас понимаю, как хорошо, что украли) и купила гари фишер. села на него и ахренела просто, потому что таких ощущений на стелсе никогда не было. Но, наверное, чтобы понять эти ощущения и радоваться им, все же надо было год на стелсе откатать. так что да, лучше всего начинать "велокарьеру" с говнеца :)

Угумц :) Только я думаю что фишер стоил как парочка стелсов, ага?

После одного-двух сезонов понимаешь чего именно не хватает и нужно ли это вообще.
А когда не ездил и не понимаешь разницы - нет смысла переплачивать - может быть человек вообще поймет что это не для него.

Бывает и хуже.
Человек поездит на дешевом барахле и бросит насовсем.

Stels не относится к тем велосипедам, которые отбивают желание ездить.

А вот какой-нибудь двухподвесный ашанобайк - вполне на такое способен.

У Вас Стелс?

Не буду спорить, есть байки и похуже.

Зато, будучи замыкающим, несколько часов лично наблюдал, как мучились двое начинающих на Стелсах.
Особенно было заметно не спусках. Причем девушка на тормоз не давила, специально смотрел.

Извиняйте, - у Вас действительно не стелс.

У меня собранный самостоятельно кастом на раме мериды.

Я думаю если бы мы поменялись с начинающими велосипедами, они точно также бы ехали в конце, т.к. скорость с которой мы ехали была крейсерской для любого уровня велосипедов и тут больше играет роль подготовка самого велосипедиста.

Поставив на практически любой стелс с классической КК геометрией полуслик, смазав цепь и настроив переключатели получим аппарат на котором можно получать удовольствие от поездки.

К сожалению, не совсем согласен.
И байк имеет значение.
Что часто бывает заметно на спусках: одним приходиться подкручивать,а другим притормаживать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account